Магазин массажных кресел и массажного оборудования Massagers.su
+7 (831) 291-49-30
Заказать звонок

Время работы:
Пн-Вс: с 10:00 до 22:00
Без выходных
Нижний Новгород,
ул. Деревообделочная, д.2
«О`КЕЙ» На карте
0 товаров на сумму 0 руб.
0 товаров
на сумму 0 руб.
Нижний Новгород
ул. Деревообделочная, д.2
Посмотреть на карте

Гарантии магазина массажных кресел «Massagers.su»

Во время приобретения нашего товара не стоит беспокоиться о его качестве. Каждое изделие (прибор) сопровождается соответствующим сертификатом, документом.

В жизни случаются разные неожиданности: даже самый качественный товар может дать сбой в работе, могут обозначиться какие-то неполадки. В такой ситуации лучше обратиться в сервисный центр производителя. Телефон и адрес таких центров указан в самом гарантийном талоне. Если все же появилась необходимость обратиться за помощью в такой центр, то при себе обязательно следует взять чек на приобретенный товар, гарантийный талон и сопроводительные документы.

На что следует обратить внимание

  1. При доставке курьером товара на дом, гарантийный талон заполняется только после вскрытия упаковки.
  2. Гарантийное обслуживание осуществляется на бесплатной основе только в том случае, если неполадки возникли по вине самого производителя. При этом все правила эксплуатации товара были соблюдены в полной мере.
  3. Если продукция была приобретена через интернет, то при получении, его следует обязательно осмотреть на наличие механических повреждений, после чего внимательно изучить правила эксплуатации.
  4. При обращении в сервисный центр предстоит сделать пометку о том, какие обнаружены неисправности, как они обнаруживают себя.

В каких случаях гарантийное обслуживание аннулируется

  • При повреждении защитных знаков производителя.
  • Серийный номер не читается, не соответствует тому, что указано в гарантийном талоне.
  • Если ранее товар подвергался ремонту не в сервисном центре.
  • Если прибор был неправильно подключен (установлен), неправильно эксплуатировался.
  • При повреждении товара в случае природных катаклизмов и непредвиденных обстоятельств (пожар, землетрясение).
  • Причиной поломки стала попавшая внутрь грязь, жидкость, насекомые.
  • Если в ходе эксплуатации использовались дополнительные материалы, не совместимые с данным прибором (изделием).
  • При эксплуатации продукции в нештатном режиме.

Покупатель имеет неотъемлемое право отказаться от уже приобретенного товара, пока он не был доставлен по адресу. В этом случае придется только возместить транспортные расходы. Приобретенный товар можно вернуть в течение 7 дней. Только при этом такой товар не должен быть уже использованным, вся необходимая документация должна быть в наличии, соблюдена целостность упаковки, наличие всех комплектующих, отсутствие на поверхности изделия механических повреждений.

Хотим со всей ответственностью сказать, что нашим покупателям приходится крайне редко обращаться к гарантийному обслуживанию, но даже в такой ситуации не стоит волноваться, при соблюдении всех правил эксплуатации, все обнаруженные неполадки будут устранены в самые ближайшие сроки.